Движение действует без административной и финансовой поддержки государства.
2014 год
1. Активная общественно-политическая поддержка Президента В.Путина
2. Завершение многолетних полидисциплинарных научно-аналитических изысканий / исследовании по государственной стратегии России и системе стратегического государственного управления.
3. Формирование концепта стратегии России в XXI веке.
4. Формулирование стратегических императивов* (семантических композитов / смысловых слоганов), которые могут и должны быть усвоены экспертами в условиях информационной перегрузки:
- курс культурной идентичности России и её многоэтнического народа;
- стратегическое государственное управление;
- государственная стратегия на 30-50 и более лет вперёд;
- Россия - народная держава (НЕ империя, НЕ монархия, НЕ нация).
2015 год
5. Общественно-политическое и информационное продвижение содержания, принципов и структуры стратегического государственного управления.
Определение понятий "субъект / объект стратегического действия".
6. Декларация курса культурной идентичности как стратегии России. А также указание на отсутствие должной государственной политики в сфере реальной культуры, вне её материальных носителей. Как результат нашей работы по этому вопросу 21 декабря 2017 года Путин предложил разработать новый закон о культуре.
Утверждение, что ВОСПИТАНИЕ является главным инструментом формирования / курса культурной идентичности, а также указание на отсутствие элемента воспитания в системе образования.
Как результат нашей работы, с 2016 года в систему образования возвращается важнейший элемент – воспитание! Так в статье деловой газеты «Взгляд» от 19 августа 2016 года «Министерство образования преобразится в министерство просвещения», по-сути, обозначена смена в России чисто образовательной парадигмы на образовательно-воспитательную.
Важным событием ПППР стал доклад на Московском экономическом форуме в МГУ 26 марта 2015 года.
Фёдор Степанов Доклад на МЭФ 2015
7. Введение методологии разделения государственного управления и политики на уровни:
- стратегический (фундаментальный, высший, приоритетный);
- тактический (прикладной, вариативный);
- оперативный (повседневный).
8. Ведение в общественно-политический оборот термина СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА (политика целеориентированная на 30-50 лет вперёд и реализующая научно-обоснованную, выверенную и официально утверждённую в государстве стратегию России в XXI веке).
В видео интервью 24 мая 2017 года еще раз был сделан акцент на понятии стратегическая политика.
Федор Степанов: Вводим новый термин "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА" (ПППР, 24 05 2017)
9. Утверждение стратегического императива, что Россия – это страна. Россия больше чем государство РФ 1991 гоода, Россия вечна в отличии от цивилизаций. Россия – цельный мир, а НЕ выхолощенная политическая нация.
В выступлении на конференции «Образ будущей России» в октябре 2015 тема России - страны была публично озвучена с трибуны. Этот вопрос стратегически важный. Не понимая, чем является Россия, правильную внешнюю и внутреннюю политику выстроить невозможно.
Фёдор Степапнов. Конференция «Образ будущей России» 10.2015
10. Утверждение, что построение государственности России на базе российской нации является стратегической ошибкой.
По вопросу российской нации, позднее 31 мая 2017 года вышла статья ПППР «Национальный вопрос. Противоречивая терминология от РАН» в которой открыто было указано о провале работы уполномоченных академиков РАН РФ по формированию Национальной политики России через строительство российской нации.
Фёдор Степанов: «Национальный вопрос. Противоречивая терминология от РАН» (ПППР 31.05.2017)
Отметим сразу, что поиск российской нации и выстраивание на этой основе государственного управления – это, с научной и управленческой точек зрения, тупиковый путь, который несет в себе огромную, предопределённую и всестороннюю угрозу безопасности России.
С середины 2017 года Президент России В.Путин перестал пестовать строительство российской нации (что на взгляд ПППР абсолютно стратегически верно) и сместил акцент в сторону курса культурной идентичности России. ПППР считает это своей заслугой. Именно ПППР выступало и выступает против выхолощенной и конвергированной в Запад, абстрактной политической российской нации и за укрепление и развитие культурной идентичности России. Только Россия в системе русской / российской культурной идентичности имеет будущее.
Курс культурной идентичности России включает в себя: современную, эффективную экономику, развитие инноваций и предпринимательства, международное сотрудничество в экономике, науке, спорте, политике и прочее.
2016 год
11. В мае 2016 года ПППР запускает новый сайт, осуществляет своё позиционирование как стратегическое движение.
12. Значительным успехом стратегического движения ПППР стала статья от 27 мая 2016 года «Клинтон – стратегический кандидат в Президенты США от России! Выборы выиграет Трамп!». В этой статье за 6 месяцев (полгода) до выборов президента США мы однозначно заявили, что выборы выиграет Трамп. В дальнейшем, на ряде круглых столов и конференциях ПППР дополнительно заявило о предстоящей победе Трампа на выборах.
Отметим, что в России не было ни одного записного эксперта, политолога или политика, кто однозначно и публично заявил о прогнозе победы Трампа. Все в один голос заявляли о неминуемой и предопределенной победе Клинтон. И только стратегическое ПППР четко обозначило правильный аналитический прогноз выборов. Именно тогда 27 мая 2016 года ПППР продемонстрировало свою стратегическую компетентность.
13. В конце 2016 года ПППР продекларировало разработку Стратегии России. В статье «ПППР разработало комплексную «Стратегию России»! от 25 декабря 2016 года мы сообщили, что владеем знаниями в сфере правильного научно-обоснованного стратегического управления России и разработали концепцию Стратегии России в XXI веке.
Фактически ПППР заявило о том, что оно имеет понимание того, чего у России последние минимум 200 лет просто не было. 200 последних лет Россия жила без стратегии и была заложницей стратегии англо-саксонского мира.
Быстрого и прямого отклика на наше заявления о разработанной Стратегии России не было, но информационное пространство в центральных СМИ стало меняться. Все больше и больше на центральных СМИ стали говорить о стратегии России. Пока своими словами, субъективно, на ощупь пытаясь сформулировать стратегическую политику России по актуальным вопросам.
2017 год
14. В 2017 году ПППР продолжило курс на поддержку политики Президента России В.Путина, в поддержку кандидата в Президенты РФ В.Путина и на формирование правильной стратегической политики России (внешней и внутренней).
15. В июне 2017 года ПППР размещает новую статью: «ПППР разработало комплексную «Стратегию России в XXI веке» (13.06.2017), в которой ещё раз продекларировало свои знания и наработки в сфере стратегического государственного управления России на 30-50 и более лет вперед.
Нашей задачей было насыщение информационного поля темой формирования в России системы стратегического государственного управления, целеориентированного на десятки (от 30-ти) лет вперёд. Мы всячески подчеркиваем, что стратегия России – научно и управленчески выверенный документ, объективно доказанная модель развития России для достижения благополучия и безопасности страны.
Сегодня все эксперты, политологи и политики высказываются в центральных СМИ о необходимости выстраивания в России стратегической системы управления и развития, ориентированной на 30-50 лет вперёд. Т.е. наша концепция стратегического государственного управления информационно подхвачена и ретранслируется в СМИ теперь постоянно и повсеместно.
16. ПППР публикует 27 июня 2017 года статью Стратегический подход в Украинском вопросе (27.06.2017). Данная статья раскрывает стратегически правильную политику России в отношении Украины. Эта статья стала стратегическим манифестом.
В статье утверждается, что Россия и Украина единый народ. Что вся Украина должна вернуться / быть возвращена в единое культурное (включая экономическое) пространство с Россией. Именно вся, а не её части. И что Россия должна сконцентрироваться на культурно-идеологической составляющей единства / братства России и Украины. Никакие экономические и политические инструменты не решат этот вопрос на стратегическом уровне, только культурно-идеологический фактор.
Наш манифест по Украине через короткое время был преобразован в серьёзные политические решения. В середине июля 2017 года, фактически в продолжение нашего манифеста, был продекларирован новый проект «Малороссия».
Захарченко объявил о создании Малороссии. (18 июля 2017 года)
17. По итогам прямой линии Президента России В.Путина ПППР поднимает важнейшие стратегические вопросы прямого взаимодействия власти и народа (общества) / государственно-общественного взаимодействия, а также развития института местного самоуправления (МСУ).
Выступление: Фёдор Степанов Конференция «Достоинство государства, семьи, личности»
Статья ПППР: Стратегический аспект «прямой линии» Путина – курс на защищенность жизненно важных потребностей граждан России (04.07.2017)
Местные власти — самая близкая к жителю власть и Президент В.Путин ратует за повышение значимости и ответственности муниципальных чиновников, а также системы МСУ в целом.
Поскольку ответственность всегда должна подкрепляться полномочиями и ресурсами, иначе такая ответственность нереализуема в виде конкретных результатов, то перераспределение полномочий между ветвями власти в пользу МСУ и обеспеченность полномочий местного значения финансовыми ресурсами (в т.ч. за счет изменения межбюджентных отношений) может быть сегодня ключевыми направлениями развития местного самоуправления.
Таким образом, создавая необходимые условия для МСУ, можно существенно улучшить ситуацию с обеспечением защищённости жизненно важных потребностей граждан России за счёт усиленных возможностей и ресурса местного самоуправления. Самоуправление подразумевает и вовлечение граждан в решение своих проблем, активизирует их к самостоятельности. И если люди почувствуют, что они сами могут решать свои вопросы и для этого есть соответствующие ресурсы, то они с удовлетворением и ответственностью это будут делать. Претензии к власти сократятся, условно, на порядок. Лояльность и доверие к власти возрастёт. Высвободятся перегруженные частными проблемами региональная и федеральная власть. Которые смогут приступить к более содержательному планированию и стратегированию развития регионов и государства. Государственное управление задышит «полной грудью».
Как результат работы ПППР в части продвижения значимости и важности государственно-общественного взаимодействия, которое можно назвать "имунной системой" государства, 02 апреля 2018 года этот вопрос вышел в медийное пространство и начал серьёзно обсуждаться в СМИ. Так, в прямом эфире радио Говорит Москва состоялась дискуссия по теме: «Влияние трагедии в Кемерове и протестов в Подмосковье на взаимодействие между обществом и властью»
2018 год
...